В 1926 г. епископ Киприан рукоположил для Успенской кафедральной общины староцерковцев священника Василия Быстрова.
Отец Василий родился в г. Иркутске 4 декабря 1890 г. Его родители звали Василий и Анна. Отец рано умер, когда Василию было 2 года. У Василия были еще 2 брата – Иннокентий, Александр – и сестра Варвара. Последние двое тоже умерли в молодые годы. Детство свое Василий провел в Иркутске и уже тогда еще мальчиком пел в церковном хоре.
В 1906 г. он переехал во Владивосток и там прошел курсы регентов при владивостокском кафедральном Успенском соборе. Регентскими курсами руководил регент архиерейского хора Дмитрий Яковлевич Попов. В 1909 г. им был устроен при соборе пансион-приют для мальчиков-певчих, в частности для мальчиков сирот с хорошими голосами. Там оказывалась забота об их содержании и дальнейшей судьбе и после выхода из хора.
Василий начал петь в архиерейском хоре, а в 1909 г. женился на учительнице церковно-приходской школы Елизавете и переехал в г. Никольск-Уссурийский, где стал преподавать церковное пение в местной церковно-приходской школе.
С 1913 г. исполнял обязанности псаломщика Рождества-Богородицкой церкви с. Буссевка Иманского уезда (ныне Спасский р-н). В 1914 г. скончалась его супруга, и Василий всецело отдался церковной работе, поселившись в Свято-Троицком шмаковском монастыре. В 1925 г., после закрытия монастыря, возвратился во Владивосток и стал регентом архиерейского хора Успенской кафедральной общины староцерковцев. После рукоположения в сан священника продолжал управление архиерейским хором и нелегально проводил занятия по Закону Божию.
В 1927 г. за отказ присоединиться к обновленцам распоряжением ОГПУ был помещен во Владивостокскую тюрьму, где пробыл 18 дней. 13 августа т.г. за преподавание Закона Божия был снова посажен в тюрьму, где содержался 14 дней. В 1928 г. выслан из Владивостокской епархии в Благовещенскую. В 1930 г. без предъявления обвинения был отправлен на принудительные лесозаготовительные работы, откуда бежал в Харбин.
В 1931 г. о. Василий был принят епископом Камчатским и Петропавловским Нестором (Анисимовым) и определен к церкви Всех скорбящих Радосте на Камчатском подворье в Харбине, где также находился Дом милосердия.
Архиепископ Нафанаил (Львов), вспоминая о том времени, писал:
«При Доме милосердия была построена благолепная церковь. Явилась нужда в священнослужителях. В 1929 г. владыко Нестор постриг в монашество одного из студентов Богословских курсов иеромонаха Нафанаила (Львова), дружного с о. Георгием Вознесенским. Отец Георгий стал приезжать в Дом милосердия и через некоторое время решился принять монашество, поселившись с уже живущим тут иеромонахом. При пострижении о. Георгий получил имя Филарет (будущий первоиерарх РПЦЗ). Этим актом было положено начало монашеской общины при Доме милосердия.
В 1930 г. из Приморья бежали <…> овдовевший за несколько лет до этого священник о. Василий Быстров и послушник брат Андрей Перестюк, жившие в шмаковском монастыре…
Отец Василий и брат Андрей, впоследствии постриженный в монашество с именем Климент (будущий архиепископ Свердловский), поселились в комнате рядом с комнатой о. Филарета и другого иеромонаха. Отец Василий и о. Климент ввели в умножившуюся т.о. иноческую общину Дома милосердия монашеский устав, созданный по образцу шмаковского, т.е. Валаамского устава.
К молодым монахам Дома милосердия стали присоединяться любящие Церковь юноши, втягивавшиеся в монашескую жизнь. Некоторые из них принимали монашество. К середине 30-х годов в иноческой общине Дома Милосердия было уже 9 монахов».
Кроме исполнения священнических обязанностей о. Василий руководил церковным хором церкви Всех скорбящих Радость при Доме Милосердия.
В 1934 г. по личному предложению владыки Нестора о. Василий Быстров был переведен в Харбинскую епархию и назначен настоятелем русской православной общины в г. Батавии (ныне г. Джакарта) на о. Ява (Индонезия). В 1935 г. он организовал православный приход в г. Бандунге, где окормлял русских беженцев, а также занимался миссионерской деятельностью.
Во второй половине 40-х гг. прошлого века приход на Яве вошел в состав Западно-Американской епархии РПЦЗ и стал подчиняться архиепископу Западно-Американскому и Сан-Францискому Тихону (Троицкому). В 1947 г. о. Василий определением архиерейского Синода РПЦЗ был награжден золотым наперсным крестом и возведен в сан протоиерея.
В 1950 г., после закрытия прихода на Яве и массового отъезда русских, протоиерей Василий переехал в США и поселился в Сан-Франциско в доме святителя Тихона Задонского, совершая богослужения в Свято-Тихоновской церкви. В 1951 г. он был приглашен в Ново-Коренную пустынь в Магопаке (г. Нью-Йорк). В то время ее настоятелем был епископ Серафим (Иванов). В 1953 г. еписком Серафим совершил монашеский постриг о. Василия с наречением ему имени Иннокентий и последующим возведением его в сан игумена.
В 1957 г. епископ Серафим был назначен на Чикагскую кафедру, а игумен Иннокентий стал настоятелем Ново-Коренной пустыни. В 1958 г. был возведен в сан архимандрита. Много трудов положил о. Иннокентий для украшения обители в особенности его хора, которым он продолжал руководить и будучи настоятелем монастыря. Тысячи русских людей, лишенных родины, приезжали в обитель в праздничные дни, в особенности в праздник Курской Коренной иконы Божией Матери.
В 1977 г. архимандрит Иннокентий был освобожден от должности настоятеля и переехал на Святую Землю, в Иерусалим, где служил в Елионской и Гефсиманской обителях, находя себе утешение и радость духовную в молитве за своих многочисленных духовных чад. Весной 1981 г. у о. Иннокентия был обнаружен рак пищевода. После Пасхи он возвратился в США и был помещен в госпиталь для лечения.
Выписавшись из госпиталя, о. Иннокентий поселился в Свято-Троицком монастыре близ Джарданвилля (штат Нью-Йорк). За неделю до кончины его посетила Царица Небесная в своем чудотворном образе Курской Коренной иконы Божией Матери. Скончался архимандрит Иннокентий (Быстров) в ночь с 26 на 27 сентября 1981 г., в праздник Воздвижения Креста Господня. Погребен на монастырском кладбище за соборным храмом обители.